RenderMan для 3DS Max

RenderMan создан компанией Pixar как промышленный стандарт рендеринга для 3D-анимации и используется с 1986 года.

RenderMan для 3dsmax - Результаты 1-го этапа работ.

Вот как описал предварительные итоги своей разработки автор -

Махмуд Хишам - "Итак, коротко, это большой проект реализации

RenderMan для 3dsmax. И это не официальный плагин, а просто

3000 строк кода в 3dsmax SDK"

 

Вот некоторые функции RenderMan уже реализованные в плагине

для 3dsmax:

- Возможность использовать PxrDisney шейдеры (как в Maya)

- Возможность изменять настройки рендеринга (RenderMan Studio).

На втором этапе работ над плагином настроек станет больше.

​ 

- Источники света RenderMan-плэйн с настройкой основных параметров.

- Использование привычного Material Editor.

- Вот некоторые иллюстрации достигнутого:

 

 

​И, наконец, вот список того, что уже реализовано в плагине и того,

что планируется сделать:

 

На первом этапе (уже сделано):

- Экспорт 3dsMax объектов в RenderMan.

- Использование PxrDisney шейдеров в Materiaj Editor 3dsmax.

- Использование источников света RenderMan-плэйн в 3dsmax.

- Построена основа для настройки RenderMan в 3dsmax.

 

Планирую сделать на втором этапе:

- Работу с камерой.

- Применение большего количества RenderMan шейдеров.

- Создание дополнительных настроек RenderMan.

 

Подробнее на - http://3dtd.blogspot.ru/2015/07/renderman-for-3dsmax-work-in-progress-01.html