RenderMan для 3DS Max
RenderMan создан компанией Pixar как промышленный стандарт рендеринга для 3D-анимации и используется с 1986 года.
RenderMan для 3dsmax - Результаты 1-го этапа работ.
Вот как описал предварительные итоги своей разработки автор -
Махмуд Хишам - "Итак, коротко, это большой проект реализации
RenderMan для 3dsmax. И это не официальный плагин, а просто
3000 строк кода в 3dsmax SDK"
Вот некоторые функции RenderMan уже реализованные в плагине
для 3dsmax:
- Возможность использовать PxrDisney шейдеры (как в Maya)
- Возможность изменять настройки рендеринга (RenderMan Studio).
На втором этапе работ над плагином настроек станет больше.
- Источники света RenderMan-плэйн с настройкой основных параметров.
- Использование привычного Material Editor.
- Вот некоторые иллюстрации достигнутого:
И, наконец, вот список того, что уже реализовано в плагине и того,
что планируется сделать:
На первом этапе (уже сделано):
- Экспорт 3dsMax объектов в RenderMan.
- Использование PxrDisney шейдеров в Materiaj Editor 3dsmax.
- Использование источников света RenderMan-плэйн в 3dsmax.
- Построена основа для настройки RenderMan в 3dsmax.
Планирую сделать на втором этапе:
- Работу с камерой.
- Применение большего количества RenderMan шейдеров.
- Создание дополнительных настроек RenderMan.
Подробнее на - http://3dtd.blogspot.ru/2015/07/renderman-for-3dsmax-work-in-progress-01.html